Итак: экс-звезда футбола (неамериканского - это, чтобы дети-подростки могли в него в фильме поиграть) Джордж Драйер (Джерард Батлер) и действующий красавец-мужчина в полном расцвете сил переживает не лучшие моменты своей жизни.
Ходит-бродит этакий увалень неприкаянный, не знает к чему приткнуться-прислониться. Безрезультатно пробуется получить работу футбольного комментатора на телевидении. Бывшая жена по имени Стейси (Джессика Бил) собирается замуж за суперположительного парня, который и выглядит куда как посвежее Джорджа. И с сынишкой-школьником не получается наладить контакт. По всему выходит, что в одну реку нельзя вступить дважды...
Но все прямо-таки волшебным образом меняется, когда Джордж оказывается в своей родной стихии. Хотя, вроде бы, и не велика честь: тренировать подростков, но: для великого актера не бывает маленьких ролей, а когда Джордж засверкал всеми гранями своего обаяния, темперамента, харизмы и всего на свете чего только есть на свете хорошего, тут и фан-клуб в его честь, а местами и по его душу - в лице озабоченных мамочек, организовался.
Кстати, по букету из блистательных Джессики Бил (Стейси), Умы Турман (Патти) и Кетрин Зеты-Джонс (Денис) фильму вполне можно было дать другое название. Нечто вроде: "Мамочки в ударе" или "Завали тренера". И вполне резонно, поскольку Джордж выполнял в этой игре в охоту роль, увы, не охотника. Так что женщины его и продвигали (Денис) и "задвигали" (Патти).
Чем этот фильм не является. Это не про футбол, хотя есть и футбол и куча футболистов. Это не комедия, хотя забавных ситуаций не счесть. Это не не про секс, хотя красотки прыгают в постель Драйера практически без разбега. Так про что же это все?
Про поиски и обретение настоящего себя, а, соответственно, и своего счастья. Для Джорджа это его семья, его сын и его жена.
Ходит-бродит этакий увалень неприкаянный, не знает к чему приткнуться-прислониться. Безрезультатно пробуется получить работу футбольного комментатора на телевидении. Бывшая жена по имени Стейси (Джессика Бил) собирается замуж за суперположительного парня, который и выглядит куда как посвежее Джорджа. И с сынишкой-школьником не получается наладить контакт. По всему выходит, что в одну реку нельзя вступить дважды...
Но все прямо-таки волшебным образом меняется, когда Джордж оказывается в своей родной стихии. Хотя, вроде бы, и не велика честь: тренировать подростков, но: для великого актера не бывает маленьких ролей, а когда Джордж засверкал всеми гранями своего обаяния, темперамента, харизмы и всего на свете чего только есть на свете хорошего, тут и фан-клуб в его честь, а местами и по его душу - в лице озабоченных мамочек, организовался.
Кстати, по букету из блистательных Джессики Бил (Стейси), Умы Турман (Патти) и Кетрин Зеты-Джонс (Денис) фильму вполне можно было дать другое название. Нечто вроде: "Мамочки в ударе" или "Завали тренера". И вполне резонно, поскольку Джордж выполнял в этой игре в охоту роль, увы, не охотника. Так что женщины его и продвигали (Денис) и "задвигали" (Патти).
Чем этот фильм не является. Это не про футбол, хотя есть и футбол и куча футболистов. Это не комедия, хотя забавных ситуаций не счесть. Это не не про секс, хотя красотки прыгают в постель Драйера практически без разбега. Так про что же это все?
Про поиски и обретение настоящего себя, а, соответственно, и своего счастья. Для Джорджа это его семья, его сын и его жена.
Чтобы ценить безискусные чувства и "уметь читать знаки" (отсылаю к предыдущему фильму), видеть, что происходит, слышать, что говорят, и понимать, что это значит на самом деле, надо реже ходить в кино... на плохие фильмы. А уж "Мужчина нарасхват" точно из другой категории. Из категории мной любимых фильмов: трогательных, человечных, о хороших людях и любви, которой не будет конца.